Для кого: собственников бизнеса, руководителей маркетинга и продаж
Ведущие школы: лучшие эксперты Яндекса и myTarget
Программа онлайн-курса:
26 июля / 19.00-21.00/ Выстраиваем процессы взаимодействия с покупателями онлайн и офлайн
1. Путь покупателя (Customer Journey Map). Привлечение, продажи, удержание, повторная продажа, лояльность
// Даниил Колесников, Яндекс, руководитель отдела b2b маркетинга
2. Форматы присутствия бизнеса в интернете: сайт, группы в соц. сетях, мобильное приложение
// Александр Немировский, Яндекс, руководитель отдела технологических продаж
3. Сквозная аналитика: работа с процессами и CRM-системой от привлечения до продажи
// Илья Чухляев, партнёр Яндекса по обучению
2 августа / 19.00-21.00/ Привлекаем аудиторию. Часть 1
1. Каналы привлечения аудитории. Подход к планированию контекстной рекламы от результата.
// Пётр Аброськин, Яндекс, руководитель службы перформанс маркетинга
2. Программатик-реклама: что это и зачем использовать
// Анна Зимина, Programmatic Group Head, Publicis Media, партнёр Яндекса по обучению
9 августа / 19.00-21.00/ Привлекаем аудиторию. Часть 2
1. Таргетированная реклама: как правильно целиться в нужного покупателя
// Александр Стребков, Руководитель отдела по работе с агентствами myTarget
16 августа / 19.00-21.00/ Расширяем аудиторию: маркетинг, построенный на CRM-данных о покупателях