Гарантия и возврат
1.1. Срок гарантии на весь ассортимент Товара, составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня отгрузки Товара Покупателю. Исключение составляют фильтры шпульной навивки. На данный тип Товара распространяется гарантия 2 (два) года.
1.2. Если будет установлено, что ответственность за недостатки, выявленные в течение срока гарантии, несет Поставщик, он обязуется по своему усмотрению заменить Товар ненадлежащего качества аналогичным Товаром надлежащего качества или отремонтировать неисправный Товар. Поставщик самостоятельно определяет причину возникновения недостатков Товара и распространение на него данных гарантийных обязательств.
В случае несогласия с заключением Поставщика Покупатель вправе самостоятельно и за свой счет обратиться в экспертную организацию.
1.3. Гарантийное обслуживание Товара осуществляется на месте нахождения Поставщика.
Доставка Товара для его гарантийного обслуживания производится силами и за счет Покупателя.
1.4. Срок устранения недостатков Товара, а также срок замены неисправного Товара устанавливается Поставщиком самостоятельно в зависимости от сложности работ и срока поставки Товара.
1.5. Гарантийное обслуживание Товара производится при предъявлении оригинала документа, содержащего перечень приобретенного Товара и подтверждающей его приемку Покупателем, оригинала технического паспорта производителя на Товар, серийного номера производителя Товара (номер должен быть сохранен на Товаре).
При отсутствии вышеперечисленных документов и серийного номера товара, устранение недостатков товара производится за счет Покупателя в порядке и по расценкам, действующим у Поставщика на момент обращения Покупателя.
1.6. При приобретении Товара марки Etatron для получения гарантийного обслуживания помимо указанных в п. 1.5. условий, обязательным требованием является предоставление гарантийного талона, специально разработанного представительством завода Etatron в России.
1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на следующий Товар:
• лампы для прожекторов галогенные;
• лампа ультрафиолетовая;
• зонды: Cl, Ph, Redox, зонд регулирования 40 SOND
• датчики уровня Ph и Redox (при нарушении температурных условий хранения и транспортировки. Температурные условия хранения и транспортировки для данного вида продукции 1 ÷ 30 градусов по Цельсию)
• калибровочные (буферные) растворы PH4, PH7, PH9, RX475 mV, RX650 mV, CD 147 µS/cm, 1413 µS/cm, 12880 µS/cm; растворы DPD (перезаправка для PHOTOSHARP/S); (при нарушении температурных условий хранения и транспортировки. Температурные условия хранения и транспортировки для данного вида продукции (+)5 ÷(+) 25 градусов (по Цельсию) )
• электролит (гель) для датчиков хлора Sonda Cl (при нарушении температурных условий хранения и транспортировки. Температурные условия хранения и транспортировки для данного вида продукции (+)15 ÷ (+)25 градусов по Цельсию)
1.8. Поставщик вправе прекратить действие настоящей гарантии досрочно в следующих случаях:
1.8.1. Любые адаптации или изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения изделия, указанной в руководстве по эксплуатации, без предварительного уведомления Поставщика в письменном виде.
1.8.2. Нарушения правил эксплуатации Товара, описанных в инструкции по эксплуатации Товара либо использование Товара не по назначению.
1.8.3. Монтаж, наладка, ремонт, внесение в конструкцию Товара изменений осуществлялись лицом, не имеющим необходимых разрешений на проведение таких работ.
1.8.4. Возникновение недостатков, вызванных причинами, не зависящими от изготовителя и Поставщика Товара (неисправность инженерных коммуникаций или конструктивных недостатков объекта (в том числе нестандартные колебания напряжения в сети); воздействие внешних факторов; природных и экологических явлений: промышленных выбросов, смолистых осадков деревьев; действий третьих лиц, обстоятельств форс-мажора).
1.9. При выявлении недостатков Товара в течение срока гарантии Покупатель оформляет претензию в письменной форме и направляет ее Поставщику по факсу либо по электронной почте. В претензии должны быть указаны: дата составления, наименование Покупателя, номер и дата документа, подтверждающего покупку Товара у Поставщика, наименование Товара, его количество, описание неисправностей, требования Покупателя и обоснование требований. Если Покупатель не предоставляет Поставщику оформленную должным образом (т.е. в соответствии с вышеуказанными требованиями) претензию и при этом осуществляет ремонт и/или замену дефектного товара, Поставщик не несет гарантийные обязательства перед Покупателем.
1.10. Покупатель передает Товар Поставщику для его замены в оригинальной упаковке, а для ремонта - в упаковке, обеспечивающей целостность товара при его транспортировке.
1.11. Гарантийный срок на выполненные работы составляет 90 (девяносто) календарных дней, на установленные запасные части - 90 (девяносто) календарных дней с момента окончания работ.
1.12. Поставщик сохраняет за собой право вносить изменения в технические характеристики Товара без предварительного уведомления.
1.13. Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные несанкционированным вскрытием, повышенным износом, механическими повреждениями, не правильной транспортировкой товара.
В случае отказа Покупателя от Товара и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы стоимость Товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 (десяти) дней с момента получения Продавцом письменного заявления Покупателя.
Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:
- если оплата от Покупателя поступила наличными, то возврат может быть наличными в пункте выдачи или по безналичному расчету на расчетный счет Покупателя;
- если оплата произведена Покупателем по безналичному расчету, то возврат возможен только на расчетный счет Покупателя. Обращаем Ваше внимание, возврат денежных средств в связи с отказом Покупателя от товара не по вине Поставщика, осуществляется с удержанием комиссии банка за перечисление платежа в размере 0.5 % от суммы платежа.
Для возврата денежных средств на расчетный счет необходимо заполнить Письмо, образец которого Вам вышлет менеджер.
Контактная информация по вопросам возврата товаров:
телефон: 8(913)-929-23-89
адрес: Новосибирск, ул. Гаранина 15, офис 307
e-mail: natelpool@yandex.ru